Responsible gambling

Rules, restrictions and common sense in gambling

Gambling is a complete world and plunging into it you decide yourself which part of your life it will take. We are trying to guide users to the right direction and protect against errors. Casino rules exists for this. Wishing to circumvent them remember: any rules are never taken from the air, but written on the basis of sad experience.

Non-child game

There are age restrictions for the casino Superomatic visitors: no one under 18 years old is allowed to play. Gambling is not for the non-fragile children state of mind and not for adolescents that are not fully responsible for their actions and decisions.
From our side there are ways to control and screen out underage players, but adult users also need to take this issue seriously. Only you can make sure that your children will not visit the casino using your account. Use different accounts, do not confirm the automatic filling of forms, especially for pages with financial transactions. Put a monitoring program on your device — for example GamBlockNet Nanny or one of the many network offers.

Care of your property!

Another important rule - use your account only personally and do not give the access to other people even the closest. Login and password should not be kept in sight or stored in the browser and even more voluntarily provide to third parties. In our practice, there were many unpleasant situations associated with such carelessness of users which led to significant and very unexpected material losses. You are yourself responsible for it!

Gambling addiction

Dependence on the game is not such a rarity today, but in gambling it can lead to dangerous consequences. Do not abuse gambling! You obviously need to stop if you started to play much more often and devote all your time to it, and your expenses on bets exceed the limits of reasonable and cause significant damage to the wallet.

Faced with this problem, you can contact Superomatic casino technical support chat at any time of the day asking to block your account and remove your contacts from the lists. Try to break off any links with gambling, ask your loved ones for help, contact a specialist for a cure for gambling addiction.

Remember the main thing!

The game is not a way of magic enrichment; it is not an opportunity to solve all your problems in one bet. Gambling was invented once for entertainment and leisure, for these purposes it still exists. Receive pleasant emotions, make bets and win, but never forget that real opportunities are always waiting for you in real life not in virtual.

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

0%
burger
Регистрация

Ответственная игра

О правилах, ограничениях и здравом смысле в гемблинге

Азартные игры – это целый мир, и погружаясь в него, вы решаете сами, какую часть вашей жизни он займет. Мы же стараемся направить пользователей в правильном направлении и уберечь от ошибок. Для этого существуют правила казино. Желая их обойти, вспомните: любые правила никогда не берутся из воздуха, а пишутся исходя из печального опыта. 

Недетская игра

Для посетителей казино Superomatic существуют ограничения по возрасту: к игре не допускаются лица моложе 18 лет. Азартные игры – совсем не для неокрепшей психики детей и подростков, которые еще не могут полноценно нести ответственность за свои поступки и решения.

С нашей стороны существуют способы контролировать и отсеивать несовершеннолетних игроков, однако взрослым пользователям необходимо также отнестись к этому вопросу серьезно. Только вы можете позаботиться о том, чтобы ваши дети не посещали казино через ваш аккаунт. Используйте разные учетные записи, не подтверждайте автоматическое заполнение форм, особенно для страниц с финансовыми операциями. Поставьте на ваше устройство программу контроля – например, GamBlockNet Nanny, или что-либо иное из многочисленных предложений в сети. 

Берегите свою собственность!

Еще одно немаловажное правило – используйте свой аккаунт только лично и не передавайте к нему доступ другим людям, даже самым близким. Логин и пароль не следует держать на виду или сохранять в браузере, а тем более, добровольно предоставлять третьим лицам. В нашей практике случалось немало неприятных ситуаций, связанных с подобной небрежностью пользователей, которая приводила к значительным и весьма неожиданным материальным потерям. Ответственность за это несете вы сами!
 
Азартная игромания

Зависимость от игры – не такая уж и редкость сегодня, но в гемблинге она может привести к опасным последствиям. Не допускайте злоупотребления азартными играми! Вам явно пора остановиться, если вы стали играть намного чаще и посвящать этому все свое время, а ваши расходы на ставки превышают границы разумного и наносят заметный ущерб кошельку. 
Столкнувшись с этой проблемой, вы можете в любое время суток обратиться в чат техподдержки казино Superomatic с просьбой о блокировке вашего аккаунта и удалении ваших контактов из рассылок. Постарайтесь оборвать любые связи с гемблингом, попросите о помощи ваших близких, обратитесь к специалисту для излечения от игровой зависимости. 

Помните о главном!

Игра – это не способ волшебного обогащения, не возможность за одну ставку решить все свои проблемы. Азартные игры были придуманы когда-то для развлечения и досуга, для этих целей они существуют до сих пор. Получайте приятные эмоции, делайте ставки и выигрывайте, но никогда не забывайте о том, что настоящие возможности всегда вас ждут в реальной жизни, а не в виртуальной. 

columncolumn